+380 44 593-27-23
653883540
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Кадим Лиханов
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 28.11.1986
Пол: Мужской
Профессия: Врач скорой помощи
Место жительства: Россия, Усолье Сибирское
Интересы:
Предприятие производит и реализует хлебобулочные и кондитерские автоматизация магазина изделия. Хлебобулочные изделия облагаются ндс по ставке 10%, а кондитерские изделия - по ставке 20%. Учет реализованных товаров по ставке 10% и 20% ведется отдельно. Кроме того, пекарня реализует на стороне услуги по отоплению, ставка ндс по которым составляет 20%. Эта реализация также учитывается отдельно.
Ставки ндс на приобретаемое сырье разные. Так, на муку - десятки, на дрожжи - 20%.
Вести ли предприятию раздельный учет входного ндс, необходимо ли учитывать, что производимая продукция облагается ндс по ставке 20 и десятки процентов?
Как в этом случае разделить профильный вид сырья - муку, в случае если она используется для производства хлебобулочных изделий, облагаемых ндс по ставке 10%, и кондитерских изделий, облагаемых ндс по ставке 20%?
Суммы налога на добавленную стоимость, уплаченные производителям продукции (даже сырья), приобретенной для поставки продуктов питания, принимаются к вычету при исчислении суммы налога, подлежащей уплате в бюджет, как это предусмотрено статьями 171 и 172 нк рф.
В соответствии с пунктом 2 статьи 171 кодекса вычетам подлежат суммы ндс, предъявленные налогоплательщику и уплаченные им при приобретении товаров, работ, услуг) на территории российской федерации по товарам, работам, услугам), приобретаемым для производственной направленности или иных операций, признаваемых объектами налогообложения.
Порядок применения налоговых вычетов предусмотрен статьей 172 нк рф. Согласно п. 1 ст. 172 нк рф налоговые вычеты, предусмотренные ст. 171 нк рф, производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при заказе налогоплательщиком товаров, работ, услуг), документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога, документов, подтверждающих уплату сумм налога, удержанного налоговыми агентами, то на основании иных документов в ситуациях, предусмотренных ст. 171 нк рф.
.


Информация о работе
Компания: https://mercury-erp.ru/
Должность: Врач скорой помощи
Место расположения: Павлоградская 4-я улица
Направление деятельности: Sanitaryware store является специализированной конфигурацией и предназначена для автоматизации магазинов или отделов по продаже сантехнической продукции. Данная по для магазина сантехники решает ключевые задачи магазина - обработка клиентов, работа с заявками, формирование продаж, складской учет, коммерческая деятельность с производителями и координация накоплений. Приложение для продажи сантехники удобно и в кратчайшие сроки настраивается под свои изыскания посетителя. Видеопрезентация Система для работы сантехники предоставляет следующие возможности: Учет клиентов магазина производится в таблице "клиенты", которая представляет собой непосредственно список клиентов в и возможна разбивка по группам, категориям, статусам и т.Д. Имеется наглядное отображение всей информации о покупках данному покупателю. Таблица разделена на пару разделов: постоянные покупатели и любители-дизайнеры (дилеры). Из таблицы "покупатели" создано отдельное представление "дизайнеры" для удобства подбора и обслуживания с ними. Конфигурация имеет набор традиционных справочников: клиенты, товары, товарные группы, товарные подгруппы, подразделения, склады, страны. В том числе есть и такие - заводы, дисконтные карты, поставщики сантехнических товаров. Главный справочник конфигурации "товары" содержит всю номенклатуру пластиковых сосудов, в которых осуществляется торгово-хозяйственная деятельность. Чтобы принять продукцию от поставщика, продать клиенту, отгрузить клиенту или позвонить поставщику, пользователю необходимо присутствовать в указанной таблице. В таблице хранится такая характерная информация о приобретаемой продукции, как артикул, товарная группа, подгруппа, поставщик, завод, страна-производитель, а также более сложные стандартные атрибуты, присущие товарам. В конфигурации реализован складской учет, построенный на хранимых представлениях. Факт поступления от поставщиков регистрируется в таблице "поступление", а список поступившей продукции в подчиненной таблице.После этой процедуры набор позиций на складе увеличивается. Данные о поставщиках берутся из таблицы "поставщики". Помимо прочего, в таблице "поступление" фиксируется обмен продукции от покупателей. Внутреннее перемещение товаров с одного склада на другой фиксируется в таблице "перемещение". Списание товаров по причине брака или потери работоспособности производится в таблице "списание". Получить данные об оптимальном количестве товаров на крупных базах вы имеете возможность в таблице "состояние складов". Особенностью данной конфигурации является то, что списание товаров со склада происходит абсолютно логично - не при продажах, но и при отгрузках. Отгрузки завифксируются в специальной таблице "отгрузки". Как только клиент полностью оплатил все купленные товары, он получает возможность рассчитаться за отгруженный товар. Операции по отгрузкам могут выполняться двумя способами: вручную - путем ввода чека в таблицу "отгрузки" и подчиненную таблицу "отгруженная продукция производства", а также автоматически - путем нажатия специальной кнопки "отгрузка" в таблице "продажи", выбора нужной продажи, после чего товары этой продажи будут скопированы в таблицу "отгрузки" и подчиненную таблицу "отгруженный товар". Представлены различные комбинации частичных отгрузок по заказам покупателей на реализацию). При отгрузке товаров статусы отгрузок в таблице "торговля и подчиненной таблице "отгруженные товары" автоматически изменяются на "отгружено" за счет тщательно отработанных триггеров. Главной таблицей данной конфигурации является таблица "реализация и подчиненная ей конструкция "отгруженные товары". В таблицу "реализация" заносятся пожелания клиентов (но не факты продаж, как это обычно бывает). Когда вывод продаж и проданных товаров может сойтись на складах, ничего не меняется. При такой схеме реально торговать недостающими в коллекции товарами в минус". При оформлении заказа посетители имеют возможность перевести оплату за заказанный товар одним платежом, либо несколькими платежами с отсрочкой платежа. Все в целом или частичные платежи клиентов заносятся в выделенную таблицу "платежи". Где важными полями являются "дата платежа" (может быть названа будущей), "статус платежа" (запланирован или выполнен). Заказы поставщикам формируются автоматически по нажатию специальной кнопки в таблице "продажи". Т.Е. В образе заказов покупателей (продаж). Пользователь устанавливает нужный фильтр, нажимает кнопку "сформировать заказ поставщикам", и товары копируются в таблицу "заказы поставщикам". Таблица представляет собой список товарных позиций непосредственно в главной таблице без какой-либо группировки (в отличие от любительских таблиц, когда ассортимент товаров содержится, чаще всего, в подчиненных таблицах). Реализовано несколько систем накопительных скидок и поощрений посетителей. В таблице "выдача карт" фиксируется факт выдачи кредитных карт клиентам. Существует несколько видов карт, которые доступны в справочнике "карты":накопительная карта, vip 15, vip 20, карта дизайнера. Скидка по накопительной карте увеличивается в зависимости от общей суммы всех покупок. - Бонусы - пять процентов %, свыше 20000 руб. - 6%, свыше 40000 руб. - 7%, свыше 60000 руб. - 8%, свыше 80000 руб. - 9 и свыше 100000 руб. - 10%. Карты vip 15 и elite 20 предоставляют скидки 15% и 20% соответственно. Карта designer выдается только дизайнерам-дилерам и имеет скидку 5%. Скидки по накопительным и дизайнерским картам могут суммироваться. Также любому потребителю начисляются бонусы (процент от оплаты) на его электронный счет (поле "сумма льгот в таблице "клиенты"). Как и в других конфигурациях реализована защита данных сотрудников, настройка персональных прав доступа. Возможность устройства любого вида аналитического отчета по любой новости. Возможность разработки и печати всех необходимых для работы документов: счетов-фактур, товарной документации, накладных, торг-12, ттн, актов, счетов-фактур, кассовых чеков и других. А также печать обычных кассовых чеков на термопринтерах определенных моделей. Установка конфигурации Для установки и запуска необходимо: 1. Залить себе и поставить программу "склад и торговля" (если кроме этого - не установлена)2. Скопировать файл конфигурации в каталог с базами данных3. Запустить программу "склад и торговля" и изучить эту базу данных, выбрав в рационе "файл" -> "открыть реестр..." Если вам понравилась эта короткая публикация и вы хотите узнать данные о кассовая программа, посетите рекомендации по выбору.